Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Робот – оператор телефона сообщит о готовности трудового патента

13.11.2017, 12:40      Новости Москвы

В Многофункциональном миграционном центре Москвы появился новый электронный сотрудник.

Робот уже принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ он сообщит, на какой стадии находится подготовка документа. Робот, разработанный Общегородским контакт-центром департамента информационных технологий Москвы, использует технологию нейронной сети, что дает возможности распознать смысл вопроса абонента и построить диалог с ним. Новый электронный оператор совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. Министр Правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг. «Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.

Источник: obruchev.mos.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования